В Туркменистане объявлены победители творческих конкурсов к юбилею нейтралитета

Культура
20:41 11.12.2025

В Туркменистане подведены итоги творческих конкурсов, объявленных в начале года к 30-летию постоянного нейтралитета страны. Конкурсы привлекли широкий круг участников, занимающихся литературным творчеством, сообщает информагентство «Вестиабад».

Газета Лебапского велаята «Türkmen gündogary», велаятский комитет Демократической партии Туркменистана и объединение профсоюзов организовали два конкурса — «Türkmenistan – parahatçylygyň we ynanyşmagyň Watany» и «Ýaşasyn parahat durmuş!». Итоги представили в Лебапской велаятской библиотеке.

В номинации «Стихотворение» конкурса «Türkmenistan – parahatçylygyň we ynanyşmagyň Watany» победил Овез Гурбанязов (Дарганатинский этрап). Призёрами стали Эсен Чарыев, учитель школы №18 Халачского этрапа, и Бегенч Байрамов, студент Туркменского сельскохозяйственного университета имени С. А. Ниязова.

В номинации «Статья» первое место присудили Айгозель Гарлыевой, преподавателю Туркменского государственного педагогического института имени Сейитназара Сейди. Второе и третье заняли Агамырат Акыев, преподаватель Туркменского сельскохозяйственного института, и Гюлялек Батырова, методист велаятского Исторического и краеведческого музея.

В разделе «Рассказы» лучшими стали Нургулы Ягмыров (учитель школы №14 Дарганатинского этрапа), Говхер Балтаева (директор школы №28 Саятского этрапа) и Энежан Худайбердыева (учитель школы №17 Фарапского этрапа).

В конкурсе «Ýaşasyn parahat durmuş!» первое место получил Чарыяр Пиримкулов из Ходжамбазского этрапа. Вторым стал Сулейман Байрамгельдыев, студент Туркменского государственного педагогического института имени Сейитназара Сейди. Третье место заняла Акджемал Широва, директор Саятской этрапской центральной библиотеки.

В номинации «Очерки» победил Орал Темиров, библиотекарь Койтендагской этрапской библиотеки. Призовые места получили Гульнара Джораева, учитель школы №26 Дяневского этрапа, и Гурбан Чарыев, преподаватель велаятской специальной школы искусств.